В этом материале описаны алгоритмы получения доступа на обучающую платформу Леонида Каюма.
ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Когда вы оплачиваете какую - либо программу, вам на электронную почту приходит письмо примерно такого содержания:
Здравствуйте!
Поздравляю, Вы становитесь участником
программы .......
Вам доступны ... :
(ссылка)
В верхнем меню кнопка ВОЙТИ, введите данные:
Логин: (чаще всего логином является ваша электронная почта).
Пароль: (набор символов примерно такого вида: L2akAa87dyrdj1EYSGUH88).
До введения данных, на папках будут красные
или оранжевые замочки. После введения данных на
папках замочки станут зелеными.
Пожалуйста, данные (логин и пароль) не набирайте,
а КОПИРУЙТЕ из письма.
О добавлении материалов, анонсах и любых других
новостях читайте в Расписании (в верхнем меню).
Сообщите, получилось ли войти!
Если у Вас возникнут проблемы со входом,
напишите мне.
Я рядом и готов помочь!
--
Верящий в Вас, Леонид Каюм.
Вы переходите по указанной в письме ссылке и щелкаете на кнопку ВОЙТИ в верхнем меню (НЕ РЕГИСТРАЦИЯ, А ВОЙТИ!!!).
Кнопка ВОЙТИ на разных устройствах может быть и слева, и справа.
Когда вы щелкаете на кнопку ВОЙТИ, вам открывается окно:
Вы вводите указанные в письме логин и пароль.
Если вы правильно ввели данные, то на папках с оплаченными программами появляются зеленые замочки, а на месте кнопки ВОЙТИ появляется ваше имя:
Доступ ко всем оплаченным программам вечный. То есть, пока существует сайт, вы можете заходить.
Если однажды вы заходите и снова видите не зеленые, а красные замочки, вам нужно открыть первое письмо с логином и именем и заново их ввести.
Если вы ввели данные, но увидели надпись "Логин или пароль неправильные. Попробуйте ввести еще раз, возможно включен CapsLock" и такую картину,
значит, скорее всего вы неверно ввели логин или пароль.
Если вы более трех раз вводите неверные данные, система вас блокирует, и единственный вариант - писать мне: leonidkayum@leonidkayum.ru
Поэтому, если вы 2 раза ввели данные, но доступа нет, не рискуйте - щелкните на кнопку "Забыли пароль?" и самостоятельно пройдите процедуру восстановления пароля.
Вообще, вы можете самостоятельно обновить пароль. И есть только три ситуации, когда вам придется обращаться ко мне за помощью:
- Вы пытались обновить пароль через процедуру его восстановления, но у вас ничего не получилось.
- На некоторых программах срок доступа ограничен одним годом. Это не значит, что доступ закрыт навсегда (напомню - доступ вечный), это значит, что вам нужно написать мне, и вам придут новые данные.
- Вы достаточно давно вообще не заходили на обучающую платформу, и система вас на время блокирует.
Любые ситуации с блокировкой и необходимостью обновления данных необходимы для обеспечения должного уровня защиты данных и контента.
На моей обучающий платформе несколько программ (а у Академии предвидения несколько уровней).
Если вы оплачиваете новую программу или новый уровень Академии, данные для входа (логин и пароль) остаются прежними - Служба поддержки просто открывает вам доступ к оплаченной программе, и на ней также появляются зеленые замочки.
Добрый день. Доступ к 7 потоку получен. Благодарю. Но, закрыт теперь доступ к материалам Клуба исполнения желаний. А раньше был доступ. Можно восстановить?
Доступ к Клубу открыт. Ольга, проверьте!
Добрый день.Откройте, пожалуйста, доступ к базовому уровню Академии предвидения 7 поток.
Евгения, продлили, проверьте!
Леонид, всё зелёное. Благодарю!!!
У меня получилось. 🙂
с условиями ознакомлен
Благодарю! С условиями ознакомилась
С Благодарностью-ознакомилась
БлагоДарю! Всё понятно!
Ознакомилась.
Ознакомлена.
Ознакомилась.
Все понятно. Благодарю!!!