В этом материале описаны алгоритмы получения доступа на обучающую платформу Леонида Каюма.

ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

Когда вы оплачиваете какую - либо программу, вам на электронную почту приходит письмо примерно такого содержания:


Здравствуйте!
Поздравляю, Вы становитесь участником
программы .......
Вам доступны ... :
(ссылка)
В верхнем меню кнопка ВОЙТИ, введите данные:
Логин: (чаще всего логином является ваша электронная почта).
Пароль: (набор символов примерно такого вида: L2akAa87dyrdj1EYSGUH88).
До введения данных, на папках будут красные
или оранжевые замочки. После введения данных на
папках замочки станут зелеными.
Пожалуйста, данные (логин и пароль) не набирайте,
а КОПИРУЙТЕ из письма.
О добавлении материалов, анонсах и любых других
новостях читайте в Расписании (в верхнем меню).
Сообщите, получилось ли войти!
Если у Вас возникнут проблемы со входом,
напишите мне.
Я рядом и готов помочь!
--
Верящий в Вас, Леонид Каюм.

Вы переходите по указанной в письме ссылке и щелкаете на кнопку ВОЙТИ в верхнем меню (НЕ РЕГИСТРАЦИЯ, А ВОЙТИ!!!).
Кнопка ВОЙТИ на разных устройствах может быть и слева, и справа.
Когда вы щелкаете на кнопку ВОЙТИ, вам открывается окно:
Вы вводите указанные в письме логин и пароль.
Если вы правильно ввели данные, то на папках с оплаченными программами появляются зеленые замочки, а на месте кнопки ВОЙТИ появляется ваше имя:
Доступ ко всем оплаченным программам вечный. То есть, пока существует сайт, вы можете заходить.
Если однажды вы заходите и снова видите не зеленые, а красные замочки, вам нужно открыть первое письмо с логином и именем и заново их ввести.
Если вы ввели данные, но увидели надпись "Логин или пароль неправильные. Попробуйте ввести еще раз, возможно включен CapsLock" и такую картину,
значит, скорее всего вы неверно ввели логин или пароль.
Если вы более трех раз вводите неверные данные, система вас блокирует, и единственный вариант - писать мне: leonidkayum@leonidkayum.ru
Поэтому, если вы 2 раза ввели данные, но доступа нет, не рискуйте - щелкните на кнопку "Забыли пароль?" и самостоятельно пройдите процедуру восстановления пароля.
Вообще, вы можете самостоятельно обновить пароль. И есть только три ситуации, когда вам придется обращаться ко мне за помощью:
  • Вы пытались обновить пароль через процедуру его восстановления, но у вас ничего не получилось.
  • На некоторых программах срок доступа ограничен одним годом. Это не значит, что доступ закрыт навсегда (напомню - доступ вечный), это значит, что вам нужно написать мне, и вам придут новые данные.
  • Вы достаточно давно вообще не заходили на обучающую платформу, и система вас на время блокирует.

Любые ситуации с блокировкой и необходимостью обновления данных необходимы для обеспечения должного уровня защиты данных и контента.

На моей обучающий платформе несколько программ (а у Академии предвидения несколько уровней).

Если вы оплачиваете новую программу или новый уровень Академии, данные для входа (логин и пароль) остаются прежними - Служба поддержки просто открывает вам доступ к оплаченной программе, и на ней также появляются зеленые замочки.

6
Все коментарии
  1. Татьяна Семенова
    Татьяна Семенова
    31.03.2020 09:52

    С Благодарностью-ознакомилась

  2. Екатерина Короткова
    Екатерина Короткова
    21.03.2020 17:11

    БлагоДарю! Всё понятно!

  3. Евгения Смирнова
    13.03.2020 14:16

    Ознакомилась.

  4. Дина Кугушева
    Дина Кугушева
    18.02.2020 12:28

    Ознакомлена.

  5. Дина Кугушева
    Дина Кугушева
    31.01.2020 03:51

    Ознакомилась.

  6. Дина Кугушева
    Дина Кугушева
    31.01.2020 02:53

    Все понятно. Благодарю!!!